13 октября состоялось очередное заседание рабочей группы по вопросам апробации методики «Оценка сравнительного качества обучения на основе исследования мнения учащихся», подготовленной по инициативе Общероссийского Профсоюза образования.
В заседании приняли участие как разработчики методики, так и образовательные организации, которые в ближайшее время подключатся к её апробации. На совещании был представлен практический опыт использования методики в московской школе № 1811 "Восточное Измайлово". Директор школы Александр Рывкин прокомментировал цели и задачи применения методики с точки зрения школы, рассказал об этапах организации работы и её результатах.
Цель данной методики — профессиональный рост учителя, а её уникальность — в вовлечении учащихся в оценку профессиональной деятельности учителя через ответы на вопросы, непосредственно касающиеся учащегося и в той форме, в которой любой учащийся способен дать правдивый ответ.
Таким образом, учителя, заинтересованные в получении обратной связи от учащихся, могут получить качественную обратную связь, что является главным условием профессионального роста.
Результатом исследования являются профили учителей, составленные по приведенным вопросам, которые затем могут стать предметом обсуждения в фокус-группах учителей с целью профессионального роста.
Методика предназначена для учащихся 6—11 классов и для учителей основной и старшей школ. Учителя участвуют в исследовании исключительно на добровольной основе.
В 2021—2022 учебном году пройдёт этап апробации методики в нескольких образовательных организациях — участниках эксперимента. По окончании тестирования, методика и её результаты будут представлены для дальнейшего использования.