7 апреля во Всемирный день здоровья стартует традиционная общепрофсоюзная акция «PROгимнастика», направленная на вовлечение работников и обучающихся системы образования в ежедневные занятия производственной гимнастикой.
Акция проходит в течение месяца со дня её объявления и включает в себя элементы конкурса (*Приложение 1).
Обращаем внимание!
- Видеоотчёты и события акции обязательно публикуются на своих информационных ресурсах с хештегом #PROГИМНАСТИКА и #ESEUR.
- «PROгимнастика 2.0» - обновлённая версия конкурсного содержания акции.
На конкурс предоставляется один видеоролик, содержащий комплекс упражнений, выполняемых под музыку в сопровождении закадрового голоса, разъясняющего пользу регулярных занятий производственной гимнастикой, роль двигательной активности и её значение для ведения здорового образа жизни.
Пример ролика по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/RvUWxwAF5aJdQA/просветительская
Для участия в конкурсе необходимо до 7 мая 2025г. включительно заполнить анкету участника с обязательным размещением в графах:
- «Ссылка на просмотр видео ролика» - ссылку на опубликованный в социальных сетях видеоролик производственной гимнастики;
- «Ссылка на скачивание видео ролика» - ссылку на скачивание этого же видео ролика для дальнейшего его тиражирования.
Материалы, направленные после указанного срока, конкурсной комиссией не рассматриваются. Имена победителей будут объявлены не позднее 9 июня 2025 года.
Ход и итоги акции будут публиковаться в группе «Амбассадоры здоровья» в ВК.
*Приложение 1
Требования к конкурсным материалам и критерии их оценки
1. Видеоролик может быть снят (создан) любыми доступными средствами (фотографии и рисунки не допускаются).
2. Минимальное разрешение видеоролика – 480x360 для 4:3, 480x272 для 16:9, не ниже 240 px (пикселей). Ориентация – горизонтальная.
3. Продолжительность записи видеоролика не более 180 секунд.
4. Окончательный вариант смонтированного видеоролика сохраняется в формате МP4.
5. При монтаже по возможности следует использовать логотип движения «Профсоюз – территория здоровья» - PROдвижение (логотип ПРОдвижения ).
6. В начале ролика необходимо указать регион (город, район), наименование образовательной организации и ФИО автора (авторов) видеоролика.
7. Использование специальных программ и инструментов при съёмке и монтаже видеоролика самостоятельно решается участником Конкурса.
Критерии оценки:
- Содержание комплекса упражнений, его структура и соответствие целям и задачам производственной гимнастики, а также уровню физической подготовленности занимающихся;
- Исполнительское мастерство проводящих гимнастику, наглядность представления каждого упражнения, законченность сюжета;
- Возможность применения представленного комплекса в образовательных организациях;
- Эстетика, оригинальность, новизна идеи, творческий подход к реализации комплекса;
- Яркость и убедительность агитационного текстового сопровождения.
- Системность и количество мероприятий акции, опубликованных на собственных информационных ресурсах с хештегом #PROГИМНАСТИКА и #ESEUR.
- Техническая реализация: качество съемки, записи, озвучания и монтажа представленных материалов.
Контактное лицо по вопросам проведения акции-конкурса: советник председателя Профсоюза по физической культуре и спорту Олег Игоревич Меркулов, м.т. +7 (903) 118–50–19.